Irish Republic

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Irish Republic » Флуд » флуд #91. звезда должна сиять


флуд #91. звезда должна сиять

Сообщений 61 страница 90 из 1000

1

https://78.media.tumblr.com/54ec2d6d0e4a0bc81ba03247d3880ca0/tumblr_mpkppw6Daa1rmnmfuo1_250.gif

https://78.media.tumblr.com/de0cf872d6583ba694496bb3870e1ba9/tumblr_mpkppw6Daa1rmnmfuo2_r1_250.gif

https://78.media.tumblr.com/3ec1b7d0919233a2295ac3d2917e4acd/tumblr_mpkppw6Daa1rmnmfuo3_r1_250.gif

https://78.media.tumblr.com/b4e4d9586c9646916db477bb7873206a/tumblr_mpkppw6Daa1rmnmfuo4_r1_250.gif

https://78.media.tumblr.com/a86fce73975c07f0d8ed1e967b44ffdc/tumblr_mpkppw6Daa1rmnmfuo5_r1_250.gif

https://78.media.tumblr.com/aec7b468199d36866c5a1aa18de4bbfb/tumblr_mpkppw6Daa1rmnmfuo6_r1_250.gif

Отредактировано Jonathan Hayes (2018-06-28 14:38:04)

+2

61

Уууу, какая шикарная тема...

Мир и добро.

0

62

Jonathan Milligan написал(а):

почему же народ упорно при этом продолжает не замечать за собой такого, если каждый об этом говорит) не, есть те, кто не путает, но остальные то что?)

ментальный блок)

0

63

Ceallach Morrigan, жаркая и захватывающая) главное самим не забываться и не начать ссориться о том, в чем мы все согласны)

0

64

Jonathan Hayes написал(а):

ментальный блок)

я б по другому назвал, но это будет грубо)

0

65

Jonathan Milligan написал(а):

я б по другому назвал, но это будет грубо)

я не хочу оскорблять бывших соигроков)
тем более, если я с ними играл и общался, значит на подсознательном уровне был не против всего этого)

0

66

Jonathan Milligan написал(а):

почему же народ упорно при этом продолжает не замечать за собой такого, если каждый об этом говорит) не, есть те, кто не путает, но остальные то что?)

Ну на меня мои игровые пары еще не имели повода ни  разу обижаться))
*поправила белые крылья за спиной*, и надеюсь в дальнейшем тоже такого не будет.
))

0

67

Jonathan Milligan написал(а):

жаркая и захватывающая)

Я вижу, ага. Все мгновенно рассосались, стоило появиться в дискуссии падре.

0

68

Ceallach Morrigan написал(а):

Я вижу, ага. Все мгновенно рассосались, стоило появиться в дискуссии падре.

вы преувеличиваете х)

0

69

Jonathan Milligan, в этой ситуации как раз есть довольно логичный и объяснимый аргумент.

осторожно, многабукаф

если рассматривать игру не как отдельное пространство реальности (условно, вроде создания и развития семьи в Sims), а как инструмент виртуального социального взаимодействия (условно, бал-маскарад) - то конечной целью любого подобного взаимодействия является получение отдачи. От коллектива в целом и от конкретного человека в частности.
Ну, грубо говоря, даже если игрок утверждает, что его интересует исключительно развитие истории персонажа как продукт творчества, все равно есть причина, по которой он не творит это творчество самостоятельно, а нуждается в соигроке. То есть, в форме взаимодействия. Постоянный соигрок, особенно - партнер, как бы подписывается на ряд пунктов негласного договора - предпочитать партнера другим соигрокам, уделять большее количество времени во флуде и внеигровых темах, быстрее отвечать на личные сообщения и эпизоды, лайкать посты, и пр. - тем самым подчеркивая личную заинтересованность не столько в персонаже, сколько в человеке, его создающем.
Т.е., выражаясь еще проще, потребность в постоянном партнере-соигроке - это в большей мере потребность во внимании и признании.
И если внимание и (что важнее даже) приоритеты человека начинают перетягиваться на другие сферы (работа и семья не в счет, а вот примерно-равные друзья, соигроки, общие знакомые - весьма) - то в таком случае зависимый партнер как бы теряет и свое влияние на соигрока ("мой пост больше не самая желанная радость его дня!"), и получаемый объем внимания-признания, и, безусловно качество игры ("наши посты лишаются эмоционального накала, скорость игры снижается, история гибнет").
И иногда, как бы парадоксально не звучало, аргумент "не отвлекай его, ты портишь нам игру" вполне жизнеспособен, когда игра на определенном этапе помогала обоми проработать какие-то психологические траблы, восполнить недостаток желанности/самооценки/пр., которые вследствие помогут в решении уже вполне реальных жизненных задач.

+3

70

...я только за обоснуй и логику. И ответственность за партнера... )))

Отредактировано Harriet McLaren (2018-06-28 18:29:39)

+1

71

Jonathan Hayes, Немного с опозданием, но и тут не могу не сказать. Постараюсь в этом сообщении покороче)
Наличие психологических проблем/отклонений сейчас настолько не редкость, особенно в этой сфере, что в принципе нисколько не мешает конструктивному общению (если об этом говорится прямо и человек работает над проблемой).
У меня была чудесная, восхитительная, замечательнейшая девочка, получившая вполне весомый диагноз и несколко месяцев выпада из игры на время пребывания в спец.заведении. и при том - это был самый вкусный, сочный и талантливый соигрок из всех, с кем доводилось пересекаться (в условиях, где восзищение стилем и слогом автора совершенно заслужено и не замешано на влюбленность, привязанность или субъективность восприятия).
А из дальнейшей твоей истории - вот на слове "виноват" сразу можно было жать одну большую красную кнопку СТОП. Потому что адекватного и конструктивного взаимодействия в системе, построенной на концепте вины, быть не может от слова "совсем".

0

72

Harriet McLaren написал(а):

...я только за обоснуй и логику. И ответственность за партнера... )))

жирный плюс, крепкое рукопожатие, абсолютное согласие)
взаимная ответственность на замену взаимной зависимости - предвестник "рая земного".

+1

73

PJ Connor, наши персонажи пересекались по минимуму. я в их игру не лез, я вообще нечитаю обычно эпизоды, которые не играю. то есть все наше выражение общения было в том, что мы общались вне ролевой, как это делают обычно друзья, так как так оно и есть. более того, я искренне поддерживал их пару, именно пару, так как пара действительно должна была быть интересная. так что причин ревновать к тому, что мы с ней когда то до этого играли других персонажей в паре, я лично не вижу до сих пор)

0

74

Jonathan Hayes написал(а):

вы преувеличиваете х)

Это опыт )) Как я прихожу - народ рассасывается. Священники - пугающи! )

PJ Connor написал(а):

И иногда, как бы парадоксально не звучало, аргумент "не отвлекай его, ты портишь нам игру" вполне жизнеспособен

Кстати, ВОТ! ДА!
Впрочем, сия реакция относится ко всему высказыванию. как я люблю людей, которые умеют грамотно разложить всё, что угодно, Господи Боже!

0

75

PJ Connor, я всё, что выше прочитал, и согласен, но трудно нажать кнопку "стоп", памятуя о плодотворном игровом союзе, даже хороших, нет, замечательных дружеских отношениях, персонажах, которых если перечёркивать, то совсем) мы потом уже достигли такой черты, когда мои попытки человека вразумить сказались на мне требующим реанимации способом. Период психологического насилия и мазохизм, который, слава богам, завершился)

0

76

Jonathan Milligan, я не то чтобы защищаю ситуацию (более того, понимаю прекрасно), но скажу еще так:
ревность - это ок. в смысле, она естественна. и объяснима. но есть два варианта:
1) "чувак, смотри, я ревную. да, неудобно получается. я постараюсь умом это пофиксить, но ты, если что, имей ввиду, что в нашем взаимодействии есть вот такой вот баг".
2) "чувак, я ревную. И ТЫ МУДАК. ты вызываешь во мне негативную эмоцию. ты виноват (привет, бабские истерики, привет, обвинения как способ манипуляции). немедленно прекрати все что может хоть как-то вызвать во мне неприятную мне ревность или клянусь венерой я выем тебе мозги чайной ложечкой".

ничего не напоминает?)
привет, семейная психология и тезисы нетоксичного общения

0

77

PJ Connor написал(а):

"чувак, я ревную. И ТЫ МУДАК. ты вызываешь во мне негативную эмоцию. ты виноват (привет, бабские истерики, привет, обвинения как способ манипуляции). немедленно прекрати все что может хоть как-то вызвать во мне неприятную мне ревность или клянусь венерой я выем тебе мозги чайной ложечкой".

ахахахаха
бля

0

78

Jonathan Hayes написал(а):

Период психологического насилия и мазохизм, который, слава богам, завершился)

Поздравляю и с завершением, и с полезным опытом)
У меня тоже была больная-больная ситуация. Длилась она притом не один год. И подвязана была одновременно и на игру, и на реал, и на сплошной пиздец, если честно хд
Но весь вот этот бесценный опыт и его влияние на остальные сферы жизни не променяла бы ни на что.
наверное
но это не точно
переписывать жизнь пока никто не предлагал, а то я б может и задумалась хдд

0

79

Ceallach Morrigan, я все теряюсь в сообщениях и поводе поздороваться)
но нет, категорически не согласна с появлением священника как стимулом прекратить диалог. напротив же!
что по игре, что по жизни - это же всегда, как минимум (на примитивное сознание) повод развития щекотливых тем)

0

80

PJ Connor написал(а):

"чувак, смотри, я ревную. да, неудобно получается. я постараюсь умом это пофиксить, но ты, если что, имей в виду, что в нашем взаимодействии есть вот такой вот баг"

Я вот на этом моменте понял, что за почти четыре десятка лет мне в моей бурной личной жизни, слава Богу, встречался только такой вариант. Что, в общем-то, не спасло меня от феерических вывертов моих пассий в другой области, но это вообще другая история.

0

81

PJ Connor, и мы снова столкнулись с тем, что человек попутал их игровую пару с отношениями игроков, в чем и есть много боли игрового мира. потому что он ревновал их игровую пару к моей вне игровой дружбе с Крис

0

82

PJ Connor написал(а):

что по игре, что по жизни — это же всегда, как минимум (на примитивное сознание) повод развития щекотливых тем)

Давайте развивать щекотливые темы, чо ))

0

83

Jonathan Milligan написал(а):

много боли игрового мира

увы, это полноценный аминь.
и ее не заклеишь мультяшным пластырем.

Ceallach Morrigan, звучит почти сказочно, но я даже не знаю, как правильно сказать - то ли "как же вам повезло", то ли "как же грамотно вы простраивали свою реальность и окружение, что не допустили в них подобного".
в итоге ведь, все равно процесс зависит от обеих сторон.
с некоторыми конструктивно-настроенными людьми просто невозможно провернуть ряд типичных манипуляций, как ни старайся. и это удивительно прекрасно)

0

84

PJ Connor, благодарю, и тоже поздравляю)
Тоже была многослойная ситуация, на самом деле, с церебролизином, аспаркамом и пирацетамом хд
Если бы не это, я бы тоже не жалел, но увидел многое, чему раньше не придавал значения, хороший повод для рефлексии, на самом деле, и для коррекции собственного поведения, быть избирательней к словах.
За всю достаточно долгую игровую жизнь было два постоянных игровых партнёра, но система в целом всё равно разочаровала)

0

85

Ceallach Morrigan написал(а):

Давайте развивать щекотливые темы

Личная жизнь святых и грешных, в разрезе и профиле: разве еще недостаточно щекотки?)

0

86

Ceallach Morrigan, а я вот задумался, а являетесь ли вы моим "постоянным" игровым партнером после всего "что между нами было"?)

0

87

Jonathan Hayes написал(а):

система в целом всё равно разочаровала

вот кстати да. до сих пор с долей подозрения отношусь к игрокам, путешествующим по форумам парами. причем с давно и где-то устоявшейся историей/моделью.

впрочем, не могу жаловаться на рабочую эффективность схемы, где ты с проверенным игроком способен сыграть любой жанр и тип отношений (комедию, криминал, драму, эротику, родственные или рабочие связи, пр.). в принципе, здравость авторского тандема хорошо проходит проверку разнообразием)

0

88

PJ Connor написал(а):

впрочем, не могу жаловаться на рабочую эффективность схемы, где ты с проверенным игроком способен сыграть любой жанр и тип отношений (комедию, криминал, драму, эротику, родственные или рабочие связи, пр.). в принципе, здравость авторского тандема хорошо проходит проверку разнообразием)

вот примерно так мы с Крис и гуляем) такая система мне нравится

0

89

Jonathan Milligan, искренне поздравляю вас с крис :з

0

90

PJ Connor, ага) но у меня есть еще пара знакомых игроков, с которыми я походу могу сыграть очень многое, хоть и не все на свете, так что я вообще счастливый))

0


Вы здесь » Irish Republic » Флуд » флуд #91. звезда должна сиять